Сайт использует файлы cookies, которые хранятся на Вашем устройстве. Цель и метод управления этими файлами описан в "Политике файлов cookies". Продолжая просматривать сайт, Вы таким образом даете согласие на использование cookies.
Этот сайт может содержать материалы для взрослых, чтобы войти на сайт, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.

Замена товара (Рекламация)

При необходимости замены или возврата товара, приобретенного в компании ООО«СОФТЛЕНД»,


Вам потребуется проследовать следующим пунктам:


1) Отправить e-mail письмо (в свободной форме) на замену или возврат неисправного товара, в письме должно быть указано следующее:
    a. Наименование организации (для юридических лиц)
    b. Ф.И.О. (для физических лиц)
    c. Артикул товара (его точное название, указанное на сайте компании)
    d. Характер дефекта (поломка товара, несоответствие товара заявленному в заказе,
        отсутствие комплектующих, входящих в основной комплект товара и т.д.)
    e. Контакты заявителя (контактное лицо, телефон, электронный адрес, скайп и т.д.)
    f. К письму, по возможности прикрепить файл с изображением товара и его дефекта (это необходимо в интересах лица заявившего о неисправности товара, так как в отношении каждого товара, заявленного на замену, проводится экспертиза для установления причины его неисправности и возникновения данного дефекта, а наличие изображения, в свою очередь, поможет скорейшему принятию решения, а при необходимости и возмещению ущерба);

2) После ответа на заявку менеджером по работе с клиентами и получения номера заявки, для замены товара необходимо проследовать следующим положениям:
    a. Упаковать товар, сохранив тем самым его дефект в первоначальном состоянии.
    b. К товару необходимо приложить номер заявки и возвратную накладную.
    c. К товару необходимо приложить все комплектующие, входящие в комплект товара.
3) Товар может быть отправлен любой транспортной компанией, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации (доставка товара осуществляется за счет заявителя, при этом её стоимость может быть возмещена);
4) Замена товара (рекламация) производится в срок до 45 дней с момента отправки товара;
6) Товар, находившийся в эксплуатации, и потерпевший неисправность в ходе его эксплуатации, а так же товар, не отвечающий гигиеническим нормам, замене не подлежит.

Компания ООО «СОФТЛЕНД» приносит свои глубочайшие извинения, если Вы получили не качественный товар.